суббота, 16 февраля 2013 г.

Раскрыта тайна GMail"a

Привет!
Давненько я не писал новых статей! Материала для новых постов валом, но я хочу давать Вам только лучшее!
И сегодня разговор пойдет о секретных фишках сервиса gmail!

Надеюсь у Вас уже есть почтовый ящик на этом сервисе, а если нет, очень рекомендую его зарегистрировать! Это можно сделать здесь, на что уйдет буквально несколько минут!

Из всех почтовых сервисов, которыми я пользовался, почтовик от gmail, на мой взгляд самый лучший, надежный и простой!


Ну а теперь к теме нашего сегодняшнего поста!
Возможно Вы уже знаете эту фишку, но для многих (очень многих) она станет открытием!
Я буду показывать на примере своего е-майл адреса!


Итак! Есть зарегистрированный адрес, в моем случае это: gizhitski@gmail.com. Ну адрес как адрес... Но из этого адреса, я могу сделать еще не меньше десятка новых е-майл адресов, и все они будут работать, я буду получать корреспонденцию на свой основной адрес!

Дело в том, что gmail не учитывает точек (.)... А это значит, что я могу давать одному человеку адрес g.izhitski@gmail.com, другому giz.hitski@gmail.com, третьему gi.zh.it.sk.i@gmail.com и т.д., а почту буду получать на свой основной почтовый ящик - gizhitski@gmail.com.

Для чего это нужно? Вот простой пример. Вам нужно повторно зарегистрироваться на каком нибудь сайте, но так как Ваш е-майл адрес уже есть в базе, то соответственно Вам показывается уведомлении о том, что такой е-майл уже не пройдет. Не беда! Добавляйте в любое место Вашего е-майл адреса точку и регистрация пройдет за милую душу... :)


Понадобится Вам это или нет, но теперь Вы об этом знаете!

Теперь следующая "тайна" gmail'a. Возьмет тот же, основной е-майл адрес gizhitski@gmail.com и перед собачкой добавим к примеру +dom или +rabota. Получиться вот так: gizhitski+dom@gmail.com и вот так: gizhitski+rabota@gmail.com, ну или gizhitski+nikolai@gmail.com.  В общем неважно, что Вы напишите перед собачкой, главное чтобы стоял знак плюс (+) и после него произвольное слово!

В любом случае, какой е-майл я бы не дал друзьям или кому бы то ни было, я все равно буду получать письма на свой основной ящик gizhitski@gmail.com.

А если ко мне начнут приходить нежелательные письма, к примеру с ящика gizhitski+registracija@gmail.com, который я указал на каком-то сайте, то я в любой момент смогу настроить на этот адрес фильтр, и дальше спокойно жить без головной боли и СПАМа.

Опа! Вы не знаете что такое фильтры? А как вообще настроить под себя дизайн и разные фишки gmail'a для удобства работы в нем, знаете?

Вот, посмотрите на скриншот моего почтового ящика:


Видите! Никаких чатов, никаких "Отправь приглашение", никакой рекламы ни вверху ни внизу страницы! И это только вершина айсберга, а сколько еще интересного скрыто под водой!

Хотите себе так настроить почтовик? Вообще, узнать о сервисе gmail практически все, в удобной форме, просматривая видео-уроки и повторяя действия за "учителем"?

Без проблем! Я поделюсь с Вами этим курсом, (а мне ссылочку дал мой товарищ Вадим Бондаренко). Курс содержит в себе почти 10 видео-уроков, в очень простой и доступной форме! Скажу честно, я скачал этот видео-курс вечером, и сидел почти до часу ночи, настраивая под свои нужды почтовый ящик!




Для того чтобы скачать файл, необходимо ввести пароль! Все мои подписчики, уже получили этот пароль в письме с анонсом данного поста!
Если Вы не являетесь моим подписчиком, не проблема! Для того чтобы получить пароль на скачивание видео-курса, перейдите по этой ссылке, в форму введите свой е-майл адрес и имя, и после подтверждения на получение писем от меня, в первом же письме Вы получите пароль!


Если Вы знаете еще "тайны" сервиса gmail, размещайте их в комментариях. Будет интересно всем! Если Вам оказался полезным этот материал, отпишитесь в комментарии! И помните - лучшая благодарность автору блога, это Ваши комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый виртуальный друг!
Помни! Лучшая награда для автора
блога - это твои комментарии!!!